Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
27.08.2008
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 12 по Воронежской области
Адрес регистрирующего органа
394018,Воронеж г,Карла Маркса ул,46
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
Дата ликвидации
14.07.2014
Описание
Компания ООО МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, адрес: Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Свободы, д. 75 кв. 304 зарегистрирована 27.08.2008. Организации присвоены ИНН 2308149462, ОГРН 1082308009959, КПП 366401001. Всего зарегистрировано 8 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Авдеева Татьяна Сергеевна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.