Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
15.01.2003
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России №1 по Тамбовской области
Адрес регистрирующего органа
392020,Тамбов г,З.Космодемьянской ул,12
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области
Дата ликвидации
20.11.2019
Описание
Компания ООО УКРОСС, адрес: Тамбовская обл., г. Тамбов, ул. Советская, д. 190 кв. 201 зарегистрирована 15.01.2003. Организации присвоены ИНН 6832013838, ОГРН 1036888176049, КПП 683201001. Всего зарегистрировано 8 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, ликвидатор - Мокеров Роман Юрьевич. Размер уставного капитала 16 000₽. Компания ООО УКРОСС не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО УКРОСС участвовало в 7 арбитражных делах: в 7 в качестве ответчика. Реквизиты ООО УКРОСС, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.