Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
16.03.2012
Регистрирующий орган
ИФНС России по г.Тамбову
Адрес регистрирующего органа
392020,Тамбов г,Пролетарская ул,252,2
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области
Дата ликвидации
11.06.2014
Описание
Компания ООО АГРОФЕРТ, адрес: Тамбовская обл., г. Тамбов, шоссе Моршанское, д. 26Б зарегистрирована 16.03.2012. Организации присвоены ИНН 6829081394, ОГРН 1126829001925, КПП 682901001. Всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, генеральный директор - Заворыкина Людмила Александровна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО АГРОФЕРТ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО АГРОФЕРТ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО АГРОФЕРТ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.