Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
31.12.2002
Регистрирующий орган
ИФНС России по Заводскому району г.Саратова
Адрес регистрирующего органа
410049,Саратов г,Пономарева ул,24
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Саратовской области
Дата ликвидации
28.02.2020
Описание
Компания ООО ИНТЕКИТ, адрес: Саратовская обл., г. Саратов, ул. Им Уфимцева К.Г., д. 2 кв. 507 зарегистрирована 31.12.2002. Организации присвоены ИНН 6453065590, ОГРН 1026403063620, КПП 645301001. Всего зарегистрировано 8 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, директор - Комаров Владимир Викторович. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО ИНТЕКИТ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 3 исполнительных производства. ООО ИНТЕКИТ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ИНТЕКИТ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.