Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
21.02.2008
Регистрирующий орган
ИФНС России по Промышленному району г. Самары
Адрес регистрирующего органа
443035,Самара г,Краснодонская ул,70
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области
Дата ликвидации
06.09.2012
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
17.29
Производство прочих изделий из бумаги и картона
18.11
Печатание газет
18.12
Прочие виды полиграфической деятельности
18.13
Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
Описание
Компания ООО РЕКЛАМИКА, адрес: Самарская обл., г. Самара, ул. Силина, д. 4 кв. 40 зарегистрирована 21.02.2008. Организации присвоены ИНН 6319700150, ОГРН 1086319006223, КПП 631901001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 24 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Злотов Олег Вячеславович. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО РЕКЛАМИКА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО РЕКЛАМИКА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО РЕКЛАМИКА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.