МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 "БАБОЧКА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Английское название
MDOU N 10 "BABOCHKA"
Адрес
Самарская обл., г. Новокуйбышевск, ул. Киевская, д. 33
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области
Дата ликвидации
19.12.2012
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
85.11
Образование дошкольное
Описание
Компания МДОУ № 10 БАБОЧКА, адрес: Самарская обл., г. Новокуйбышевск, ул. Киевская, д. 33 зарегистрирована 07.12.2002. Организации присвоены ИНН 6330014700, ОГРН 1026303121756, КПП 633001001. Основным видом деятельности является образование дошкольное, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. председатель комиссии - Абрамова Светлана Дмитриевна. Компания МДОУ № 10 БАБОЧКА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МДОУ № 10 БАБОЧКА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты МДОУ № 10 БАБОЧКА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.