Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
31.01.2003
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю
Дата ликвидации
19.09.2016
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
70.22
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Описание
Компания МИР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ООО, адрес: Пермский кр., г. Пермь, ул. Ленина, д. 27 зарегистрирована 31.01.2003. Организации присвоены ИНН 5902139850, ОГРН 1035900073527, КПП 590201001. Основным видом деятельности является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. директор - Шопина Наталья Леонидовна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания МИР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ООО не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. МИР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ООО не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты МИР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ООО, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.