Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
27.05.2004
Регистрирующий орган
Управление ФНС России по Московской области
Адрес регистрирующего органа
117149, Москва г, Сивашская ул, 5
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Московской области
Дата ликвидации
24.12.2014
Описание
Компания ОБЩЕСТВЕННЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ВРЕМЯ ДОЖДЯ, адрес: Московская обл., г. Люберцы, проспект Октябрьский, д. 375 к. 10 зарегистрирована 27.05.2004. Организации присвоены ИНН 5027101534, ОГРН 1045000004675, КПП 502701001. Всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. председатель правления - Балаховский Виктор Николаевич. Компания ОБЩЕСТВЕННЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ВРЕМЯ ДОЖДЯ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ОБЩЕСТВЕННЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ВРЕМЯ ДОЖДЯ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ОБЩЕСТВЕННЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ВРЕМЯ ДОЖДЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.