Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
11.01.2011
Регистрирующий орган
ИФНС России по г.Дмитрову Московской области
Адрес регистрирующего органа
141800,Московская обл,Дмитров г,Пушкинская ул,73
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Дата ликвидации
29.03.2018
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
46.90
Торговля оптовая неспециализированная
68.10.23
Покупка и продажа земельных участков
68.20
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.3
Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Описание
Компания ООО ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА, адрес: Московская обл., Клинский район, пос. Шевляково, д. 24 к. 2 зарегистрирована 11.01.2011. Организации присвоены ИНН 5020065319, ОГРН 1115020000028, КПП 502001001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Геацинтов Андрей Владимирович. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.