Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
18.12.2002
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России №13 по Московской области
Адрес регистрирующего органа
141407,Московская обл,Химки г,Юбилейный пр-т,61
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Дата ликвидации
09.06.2015
Описание
Компания ЗАО ФИОРД ИМПЭКС, адрес: Московская обл., Мытищинский район, г. Долгопрудный, ул. Циолковского, д. 34 зарегистрирована 18.12.2002. Организации присвоены ИНН 5008028470, ОГРН 1025001204359, КПП 500801001. Всего зарегистрировано 18 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. генеральный директор - Таланова Юлия Николаевна. Размер уставного капитала 8 400₽. Компания ЗАО ФИОРД ИМПЭКС не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ЗАО ФИОРД ИМПЭКС не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ЗАО ФИОРД ИМПЭКС, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 2 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.