Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
05.03.2012
Регистрирующий орган
ИФНС России по Октябрьскому району г. Липецка
Адрес регистрирующего органа
398050, Липецк г, Интернациональная ул, д 5
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области
Дата ликвидации
05.03.2012
Описание
Компания ООО ТРАНС+, адрес: Липецкая обл., г. Липецк, проезд Потапова, д. 12 к. А зарегистрирована 05.03.2012. Организации присвоены ИНН 4824018557, ОГРН 1124823004129, КПП 482401001. Всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Черниченко Сергей Федорович. Размер уставного капитала 8 400₽. Компания ООО ТРАНС+ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ТРАНС+ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ТРАНС+, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.