Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
25.10.2006
Регистрирующий орган
ИФНС России по г. Сыктывкару
Адрес регистрирующего органа
643,167981,Коми Респ,Сыктывкар г,Пушкина ул,5
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми
Дата ликвидации
16.01.2017
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Описание
Компания ООО МЕДИА ПЛАЗА, адрес: Коми респ., г. Усинск, ул. 60 Лет Октября, д. 14 к. 1 кв. 84 зарегистрирована 25.10.2006. Организации присвоены ИНН 1106021323, ОГРН 1061106010701, КПП 110601001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, генеральный директор - Северинова Елена Валерьевна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО МЕДИА ПЛАЗА не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 20 исполнительных производств. ООО МЕДИА ПЛАЗА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО МЕДИА ПЛАЗА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 3 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.