Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
07.04.2004
Регистрирующий орган
ИФНС по Ленинскому р-ну г.Махачкалы
Адрес регистрирующего органа
367025, РФ, РД, г. Махачкала, пр-т Гамидова, 69 б
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан
Дата ликвидации
07.10.2020
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
58
Деятельность издательская
Описание
Компания ООО ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА, адрес: Дагестан респ., г. Махачкала, ул. Нурадилова, д. 31 кв. 7 зарегистрирована 07.04.2004. Организации присвоены ИНН 0562057220, ОГРН 1040502624470, КПП 057201001. Основным видом деятельности является деятельность издательская, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Сараев Николай Николаевич. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.