Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
19.09.2016
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 7 по Ярославской области
Адрес регистрирующего органа
150006,Ярославль г,Корабельная ул,1
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Дата ликвидации
06.05.2020
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
38.11
Сбор неопасных отходов
38.12
Сбор опасных отходов
38.32.51
Утилизация отходов и лома стекла во вторичное сырье
38.32.53
Утилизация отходов и лома пластмасс во вторичное сырье
Описание
Компания ООО МАРКЕТИНГ ПЛЮС, адрес: Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Терешковой, д. 13/5 офис 208 зарегистрирована 19.09.2016. Организации присвоены ИНН 7604312333, ОГРН 1167627090630, КПП 760401001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 50 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Доброва Ольга Михайловна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО МАРКЕТИНГ ПЛЮС не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. ООО МАРКЕТИНГ ПЛЮС не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО МАРКЕТИНГ ПЛЮС, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.