Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
06.09.2018
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 10 по Тульской области
Адрес регистрирующего органа
300041,Тула г,Красноармейский пр-кт,48,2
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
Дата ликвидации
06.09.2018
Описание
Компания АОЗТ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК И ИССЛЕДОВАНИЙ, адрес: Тульская обл., г. Тула, ул. Пузакова, д. 12 к. А зарегистрирована 06.09.2018. Организации присвоены ИНН 7103009368, ОГРН 1187154020382, КПП 710301010. Всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. директор - Сорокин А В. Размер уставного капитала 100₽. Компания АОЗТ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК И ИССЛЕДОВАНИЙ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. АОЗТ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК И ИССЛЕДОВАНИЙ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты АОЗТ ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК И ИССЛЕДОВАНИЙ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.