Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
17.10.2002
Регистрирующий орган
МРИ ФНС № 7 по Томской области
Адрес регистрирующего органа
6340003, Томск г, Соляная пл, 5
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Томской области
Дата ликвидации
27.11.2017
Описание
Компания АДМИНИСТРАЦИЯ БОГАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА, адрес: Томская обл., Томский район, с. Богашево, ул. Советская, д. 6 зарегистрирована 17.10.2002. Организации присвоены ИНН 7014033055, ОГРН 1027000764328, КПП 701401001. Всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. руководитель ликвидационной комиссии - Мазуренко Александр Викторович. Компания АДМИНИСТРАЦИЯ БОГАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. АДМИНИСТРАЦИЯ БОГАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА участвовало в 3 арбитражных делах: в 2 в качестве истца Реквизиты АДМИНИСТРАЦИЯ БОГАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.