Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
01.02.2003
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России №4 по Тамбовской области
Адрес регистрирующего органа
393194, Тамбовская обл, Котовск г, Советская ул, д 16
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области
Дата ликвидации
18.01.2017
Описание
Компания ООО ТАМБОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, адрес: Тамбовская обл., г. Тамбов, ул. Магистральная, д. 10 зарегистрирована 01.02.2003. Организации присвоены ИНН 6832037236, ОГРН 1036888179283, КПП 683201001. Всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, директор - Юдина Анна Александровна. Размер уставного капитала 20 000₽. Компания ООО ТАМБОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ТАМБОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ТАМБОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 5 существенных событий доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.