ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЕР"
Английское название
OOO "REKLAMNY PARTNER"
Адрес
г. Санкт-Петербург, проспект Удельный, д. 5 литера А пом. 35-Н
Уставный капитал
25 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
7802672507
ОГРН
1187847220384
КПП
780201001
ОКАТО
Город Санкт-Петербург город федерального значения, Выборгский
ОКПО
32328794
ОКТМО
Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Светлановское
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Дата ликвидации
16.03.2020
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
58.11
Издание книг
58.14
Издание журналов и периодических изданий
58.19
Виды издательской деятельности прочие
59.11
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
Описание
Компания ООО РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЕР, адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Удельный, д. 5 литера А пом. 35-Н зарегистрирована 07.08.2018. Организации присвоены ИНН 7802672507, ОГРН 1187847220384, КПП 780201001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 22 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 3, ликвидатор - Глотов Евгений Эдуардович. Размер уставного капитала 25 000₽. Компания ООО РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЕР не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЕР не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЕР, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.