ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРОМОКМАРКЕТИНГ"
Английское название
OOO "GROMOKMARKETING"
Адрес
г. Санкт-Петербург, ул. Дубровская, д. 10 литера А пом. 3-Н
Уставный капитал
25 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
7816342749
ОГРН
1167847434006
КПП
781601001
ОКАТО
Город Санкт-Петербург город федерального значения, Фрунзенский
ОКПО
05514979
ОКТМО
Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Волковское
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №15 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Дата ликвидации
09.04.2018
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
70.22
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Дополнительные виды деятельности
73.11
Деятельность рекламных агентств
73.20
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Описание
Компания ООО ГРОМОКМАРКЕТИНГ, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Дубровская, д. 10 литера А пом. 3-Н зарегистрирована 10.11.2016. Организации присвоены ИНН 7816342749, ОГРН 1167847434006, КПП 781601001. Основным видом деятельности является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Громок Юрий Александрович. Размер уставного капитала 25 000₽. Компания ООО ГРОМОКМАРКЕТИНГ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ГРОМОКМАРКЕТИНГ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ГРОМОКМАРКЕТИНГ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.