Обновите браузер
Чтобы сайт работал корректно, обновите ваш браузер Unknown
IN ENGLISH
CfDJ8JLk3TdQhn9GvBHfex7HRX5Ixq_DBW5l9KNEk6v1qqu_eaOwH_g1kdJHbbn_qor33RkIGfFyYiDFFLvo1F2jQddB7s7tnZmDgskpolHDmPrOJ6iOILGCxnZEq7CrGRPnrWgK9Sac6JYt1XjYwz6oa6E
Название компании, адрес, телефон, сайт, домен, ФИО руководителя, совладельца, доверительного управляющего, ИНН, ОГРН, ОКПО, БИК
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска

Пользователям СПАРКа доступны сведения из системы управления репутацией и медиа-анализа SCAN-Interfax, агрегирующей данные из более 60 тысяч источников, в том числе:

  • центральные и региональные СМИ (почти все издания России), информагентства, сайты, блоги
  • платные издания и закрытые ленты, доступные только по подписке
  • официальные источники информации: арбитражные суды, банкротства и раскрытие информации 

 

Раздел "Публикации в СМИ" на карточках компаний

Раздел содержит ряд возможностей по оценке репутационных рисков контрагентов:

  • возможность применить "Интеллектуальный фильтр", то есть оставить в выдаче только такие публикации, для которых в тексте имеются дополнительные сведения (регион, отрасль, ФИО директора и т.п.), подтверждающие, что публикация именно про эту компанию/персону.
  • для компаний, у которых рассчитан индекс репутационного риска (ИРР) – отображается график его изменения;
  • график изменения числа публикаций, отдельно показано число рисковых публикаций;
  • риск-факторы и деловые темы, обнаруженные за рассматриваемый период;
  • ТОР наиболее заметных публикаций за рассматриваемый период.

 

 

При нажатии на любой показатель откроется перечень публикаций.

Для удобства пользователей в сервисе автоматически отфильтровываются дубли публикаций и темы, не относящиеся к бизнесу (например, новости спорта), чтобы оставались только полезные уникальные публикации.

Также имеется возможность отсортировать публикации по влиятельности источника. Более влиятельными являются официальные источники федерального уровня, по сравнению с  региональными, местными или онлайн-источниками.

 

 

 

Cервис "Оценка деловой репутации"

Расширенный модуль анализа деловой репутации контрагентов и оценки рисков, основанный на сообщениях в СМИ. 

 

 

По сравнению со стандартным модулем "Новости и сообщения СМИ", который доступен в базовом функционале системы СПАРК, сервис "Оценка деловой репутации" предоставляет пользователю следующий дополнительный функционал:

  • мониторинг публикаций в СМИ по пользовательским спискам компаний и персон;
  • получение полных текстов публикаций с выделенными объектами и темами (в том числе - по платным источникам);

 

 

  • расширенная глубина архива - с 1 года до 5 лет;
  • возможность формировать отчеты, в том числе из нескольких публикаций;
  • возможность настраивать и сохранять запросы, содержащие комбинации объектов.

Для получения доступа к сервису необходимо заключить дополнительное соглашение.

 

Мониторинг

Пользователь сервиса "Оценка деловой репутации" имеет возможность поставить свои списки компаний и персон на мониторинг. Мониторинг можно ограничить только рисковыми публикациями – то есть публикациями, содержащими риск-факторы.

Публикации из источников СКАН отбираются по совпадению наименования компании и ФИО персоны с названиями и ФИО в тексте публикации, но также учитываются другие сведения, указанные в тексте публикации про компанию (регион, отрасль, ФИО директора и т.п.). Публикации, в которых больше совпадающих сведений, выводятся выше в перечне публикаций.

В разделе "Сообщения мониторинга" доступны все поступившие за период не более 30 дней публикации, и есть возможность их отфильтровать по названию списка, компании или персоне, риск-фактору, теме, территории, а также отсортировать по такому показателю как "заметность" источника.

 

 

Пользователь может настроить расписание доставки отчета с результатами мониторинга на электронную почту. В отчет включаются не более 20 публикаций про каждую компанию или персону. В это число в первую очередь попадают публикации, где компания или персона указана в главной роли, имеются риск-факторы и есть больше всего перепечаток публикации в различных источниках.

 

Поисковые запросы

В карточках компаний в разделе "Публикации в СМИ" подписчику сервиса "Оценка деловой репутации" доступны уточняющие поисковые запросы. В такой запрос можно добавлять персон, регионы, другие компании. Между собой объекты можно связывать с разными логическими отношениями – объекты должны упоминаться вместе ("И"), должен упоминаться хотя бы один из объектов ("ИЛИ"), объект не должен упоминаться ("НЕ").

 

 

Сформулированный запрос можно сохранить и использовать в дальнейшем.

Аналогичный механизм объектного поиска реализован и в самом сервисе "Оценка деловой репутации":

 

 

Демо-доступ

Бесплатный просмотр 5 компаний
Заказать

Вам могут быть интересны

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Вышлем код подтверждения
Вышлем ссылку для входа