IN ENGLISH
Название компании, адрес, телефон, сайт, домен, ФИО руководителя, совладельца, доверительного управляющего, ИНН, ОГРН, ОКПО, БИК

В СПАРКе реализован новый сервис, позволяющий проводить регламентные проверки контрагентов, либо потенциальных контрагентов. В настоящее время мы предлагаем вам его в тестовом режиме. 

Основные задачи автоматизации проверки контрагентов:

  • Стандартизация, приведение к единому регламенту процедуру проверки
  • Минимизация ошибок, связанных с человеческим фактором
  • Сокращение времени проверки, числа затрачиваемых ресурсов
  • Формализованный отчет о результатах проверки на выходе

Сервис доступен в карточках компаний в разделе Регламентные проверки. Если не изменять никаких настроек, то вы будете использовать настройки по умолчанию, которые установлены нашими специалистами. 

После завершения проверки отчет будет сохранен в карточке этой компании, и будет доступен другим сотрудникам вашей компании. Будет зафиксирована дата проверки, ФИО и должность проверяющего, отчет будет подписан усиленной цифровой подписью.

При необходимости вы можете настроить собственный регламент проверки, и утвердить его в своей компании. Для этого вам понадобится определить ответственного специалиста, который будет отвечать за настройку регламента. Кроме использования автоматически рассчитываемых факторов на стороне СПАРКа, вы можете использовать свои собственные, например:

  • Параметры, позволяющие учесть дополнительные сведения о контрагенте;
  • Учет особенностей сделки;
  • Проверка по пользовательским спискам: это могут быть ваши рисковые списки, списки сотрудников, и пр. При этом есть возможность проверять не только сами компании, входящие в негативный список, но и учитывать связи через общих совладельцев и руководителей.

Все выбранные на этапе настройки факторы будут использованы системой при расчете Индекса риска, для которого можно задать границы «зон доверия».

 

Вам могут быть интересны

Обновите браузер
Ваш браузер не соответствует техническим требованиям для работы со СПАРК.