Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
25.02.2013
Регистрирующий орган
МРИ №25 по Ростовской обл.
Адрес регистрирующего органа
344010,Ростов-на-Дону г,Кировский пр-кт,100/74
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 26 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Дата ликвидации
25.02.2013
Описание
Компания АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР, адрес: Ростовская обл., г. Ростов-На-Дону, ул. Большая Садовая, д. 73 кв. 207 зарегистрирована 25.02.2013. Организации присвоены ИНН 6163016199, ОГРН 1136195001546, КПП 616301001. Всего зарегистрировано 2 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. директор - Борисовский Степан Семенович. Размер уставного капитала 6₽. Компания АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.