Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
27.06.2016
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России №18 по Республике Татарстан
Адрес регистрирующего органа
420054, Казань г, Владимира Кулагина ул, 1
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 18 ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Дата ликвидации
16.12.2020
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
62.09
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
70.22
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
93.29.9
Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
Описание
Компания ООО СТРАТЕГИЯ БРЕНДА, адрес: Татарстан респ., г. Казань, ул. Кави Наджми, д. 8А офис 35 зарегистрирована 27.06.2016. Организации присвоены ИНН 1655364850, ОГРН 1161690118919, КПП 165501001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, генеральный директор - Поспелов Андрей Григорьевич. Размер уставного капитала 10 100₽. Компания ООО СТРАТЕГИЯ БРЕНДА не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 23 исполнительных производства. ООО СТРАТЕГИЯ БРЕНДА участвовало в 6 арбитражных делах: в 6 в качестве ответчика. Реквизиты ООО СТРАТЕГИЯ БРЕНДА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.