Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
27.05.2010
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 10 по Республике Татарстан
Адрес регистрирующего органа
422060,Татарстан Респ,Богатые Сабы с,Тукая ул,12а
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
Дата ликвидации
21.08.2014
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
82.99
Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Описание
Компания ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА-ЛЭНД, адрес: Татарстан респ., г. Казань, проспект Ибрагимова, д. 58 офис 205 зарегистрирована 27.05.2010. Организации присвоены ИНН 1658117673, ОГРН 1101690030947, КПП 165801001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 2 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Лапердина Марина Владимировна. Размер уставного капитала 20 000₽. Компания ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА-ЛЭНД не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА-ЛЭНД не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА-ЛЭНД, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.