Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
16.06.2011
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 12 по Омской области
Адрес регистрирующего органа
644010,Омск г,Маршала Жукова ул,72/1
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области
Дата ликвидации
25.02.2014
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
70.22
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Дополнительные виды деятельности
62.09
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
73.20
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Описание
Компания АНО ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНИЦИАТИВ, адрес: Омская обл., г. Омск, ул. Марченко, д. 11 кв. 85 зарегистрирована 16.06.2011. Организации присвоены ИНН 5505900041, ОГРН 1115500002551, КПП 550501001. Основным видом деятельности является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. директор - Малах Владимир Анатольевич. Компания АНО ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНИЦИАТИВ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. АНО ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНИЦИАТИВ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты АНО ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНИЦИАТИВ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.