Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
01.11.2002
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 16 по Новосибирской области
Адрес регистрирующего органа
630108,Новосибирск г,Труда пл,1
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
Дата ликвидации
28.12.2012
Описание
Компания ООО ИНТЕРНЕТ МЕДИА ПАБЛИШИНГ, адрес: Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Добролюбова, д. 113 зарегистрирована 01.11.2002. Организации присвоены ИНН 5405242906, ОГРН 1025401913470, КПП 540501001. Всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, директор - Шуцкий Григорий Владимирович. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО ИНТЕРНЕТ МЕДИА ПАБЛИШИНГ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ИНТЕРНЕТ МЕДИА ПАБЛИШИНГ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ИНТЕРНЕТ МЕДИА ПАБЛИШИНГ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.