Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
26.12.2006
Регистрирующий орган
МРИ ФНС № 15 по Нижегородской области
Адрес регистрирующего органа
603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Минина ул, 20
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области
Дата ликвидации
19.10.2020
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.1
Деятельность рекламная
Дополнительные виды деятельности
18.1
Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области
58
Деятельность издательская
Описание
Компания ООО ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА, адрес: Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, набережная Верхне-Волжская, д. 6 кв. 7 зарегистрирована 26.12.2006. Организации присвоены ИНН 5260186821, ОГРН 1065260116404, КПП 526001001. Основным видом деятельности является деятельность рекламная, всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, директор - Кулебякина Наталья Вячеславовна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА принимала участие в 3 тендерах. В отношении компании было возбуждено 14 исполнительных производств. ООО ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА участвовало в 53 арбитражных делах: в 36 в качестве истца, и в 10 в качестве ответчика. Реквизиты ООО ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.