Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
28.11.2006
Регистрирующий орган
МРИ ФНС № 15 по Нижегородской области
Адрес регистрирующего органа
603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Минина ул, 20
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 15 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Дата ликвидации
09.09.2019
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.1
Деятельность рекламная
Дополнительные виды деятельности
17.1
Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона
18.1
Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области
73.20
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
74.20
Деятельность в области фотографии
Описание
Компания ООО РЕКЛАМА.БОР, адрес: Нижегородская обл., г. Бор, ул. Мира, д. 30 кв. 27 зарегистрирована 28.11.2006. Организации присвоены ИНН 5246030438, ОГРН 1065246008453, КПП 524601001. Основным видом деятельности является деятельность рекламная, всего зарегистрировано 7 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Лебедева Ольга Николаевна. Размер уставного капитала 19 000₽. Компания ООО РЕКЛАМА.БОР не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ООО РЕКЛАМА.БОР не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО РЕКЛАМА.БОР, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.