Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Дата ликвидации
20.10.2016
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.20.1
Исследование конъюнктуры рынка
Дополнительные виды деятельности
46.38.2
Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами
46.46
Торговля оптовая фармацевтической продукцией
46.9
Торговля оптовая неспециализированная
47.19
Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
Описание
Компания ООО ТЗС МАРКЕТИНГ, адрес: г. Москва, проспект Волгоградский, д. 183/36 зарегистрирована 26.11.2007. Организации присвоены ИНН 7721604234, ОГРН 1077762941211, КПП 772101001. Основным видом деятельности является исследование конъюнктуры рынка, всего зарегистрировано 14 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, конкурсный управляющий - Агарёв Илья Николаевич. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО ТЗС МАРКЕТИНГ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 4 исполнительных производства. ООО ТЗС МАРКЕТИНГ участвовало в 7 арбитражных делах: в 4 в качестве истца, и в 1 в качестве ответчика. Реквизиты ООО ТЗС МАРКЕТИНГ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.