Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
Компания ООО АЛЬФА ФУД, адрес: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, пер Угловой, д. 2, этаж 10, ПОМ. I, КОМ. 1, РМ1С зарегистрирована 15.02.2021. Организации присвоены ИНН 7707448880, ОГРН 1217700061380, КПП 770701001. Основным видом деятельности является торговля оптовая мясом и мясными продуктами, всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, директор - Сяо Ши. Размер уставного капитала 11 000₽. Компания ООО АЛЬФА ФУД не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО АЛЬФА ФУД участвовало в 6 арбитражных делах: в 6 в качестве истца Реквизиты ООО АЛЬФА ФУД, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.