Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
22.09.2008
Регистрирующий орган
УФНС России по г.Москве
Адрес регистрирующего органа
115191, г.Москва, ул.Б.Тульская, д.15
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Дата ликвидации
27.06.2016
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.20.2
Деятельность по изучению общественного мнения
Дополнительные виды деятельности
58
Деятельность издательская
84.21
Деятельность международная
85.42.9
Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
Описание
Компания АНО ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, адрес: г. Москва, пер. Камергерский, д. 6/5 зарегистрирована 22.09.2008. Организации присвоены ИНН 7710477295, ОГРН 1087799032287, КПП 771001001. Основным видом деятельности является деятельность по изучению общественного мнения, всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. председатель наблюдательного совета - Рында Ирина Игоревна. Компания АНО ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. АНО ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты АНО ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.