Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
02.06.2004
Регистрирующий орган
УФНС России по г.Москве
Адрес регистрирующего органа
115191, г.Москва, ул.Б.Тульская, д.15
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Дата ликвидации
20.01.2014
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
72.20
Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
Дополнительные виды деятельности
58
Деятельность издательская
62.09
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.19
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Описание
Компания АНО АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАРКЕТИНГА, адрес: г. Москва, ул. Люблинская, д. 17 к. 3 зарегистрирована 02.06.2004. Организации присвоены ИНН 7723513670, ОГРН 1047796388530, КПП 772301001. Основным видом деятельности является научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук, всего зарегистрировано 7 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. ликвидатор - Степанова Ольга Александровна. Компания АНО АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАРКЕТИНГА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. АНО АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАРКЕТИНГА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты АНО АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАРКЕТИНГА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.