Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
27.09.2010
Регистрирующий орган
ИФНС России по Нижегородскому району г.Н.Новгорода
Адрес регистрирующего органа
603109,Нижний Новгород г,Ильинская ул,52а
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Дата ликвидации
15.04.2013
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.20
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Дополнительные виды деятельности
46.90
Торговля оптовая неспециализированная
69
Деятельность в области права и бухгалтерского учета
70.10.1
Деятельность по управлению финансово-промышленными группами
70.22
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Описание
Компания ООО МАРКЕТИНГ-ХОЛЛ, адрес: г. Москва, пер. Котляковский 1-Й, д. 3 зарегистрирована 27.09.2010. Организации присвоены ИНН 7724762013, ОГРН 1107746785420, КПП 772401001. Основным видом деятельности является исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения, всего зарегистрировано 9 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Гаров Дмитрий Алексеевич. Размер уставного капитала 15 000₽. Компания ООО МАРКЕТИНГ-ХОЛЛ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО МАРКЕТИНГ-ХОЛЛ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО МАРКЕТИНГ-ХОЛЛ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.