Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Дата ликвидации
04.09.2020
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
20.41.1
Производство глицерина
38.32.3
Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4
Обработка отходов и лома цветных металлов
47.54
Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
Описание
Компания ООО РЕКЛАМНЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 40 стр. 1 этаж 2, пом. 3 зарегистрирована 07.09.2011. Организации присвоены ИНН 7727759481, ОГРН 1117746704460, КПП 770101001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 29 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Рубцов Алексей Владимирович. Размер уставного капитала 12 000₽. Компания ООО РЕКЛАМНЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 3 исполнительных производства. ООО РЕКЛАМНЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО РЕКЛАМНЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.