Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
02.08.2002
Регистрирующий орган
ИФНС по г. Костроме
Адрес регистрирующего органа
156005,Кострома г,Кузнецкая ул,9
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области
Дата ликвидации
03.11.2016
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Описание
Компания ООО РАМАРК-КОСТРОМА, адрес: Костромская обл., г. Кострома, ул. Ленина, д. 20 зарегистрирована 02.08.2002. Организации присвоены ИНН 4401028498, ОГРН 1024400508120, КПП 440101001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, управляющая компания - ЗЕТА-ПРИНТ, ООО. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО РАМАРК-КОСТРОМА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО РАМАРК-КОСТРОМА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО РАМАРК-КОСТРОМА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 2 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.