Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
06.12.2002
Регистрирующий орган
ИФНС Росии по Ленинскому округу г. Калуги
Адрес регистрирующего органа
248600,Калуга г,Воскресенский пер,28
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Калужской области
Дата ликвидации
01.02.2016
Описание
Компания МУП ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙТОПСБЫТ, адрес: Калужская обл., г. Кондрово, ул. Коммуны зарегистрирована 06.12.2002. Организации присвоены ИНН 4004011258, ОГРН 1024000569108, КПП 400401001. Всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Сюзева Любовь Валентиновна. Размер уставного капитала 83 500₽. Компания МУП ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙТОПСБЫТ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 6 исполнительных производств. МУП ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙТОПСБЫТ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты МУП ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙТОПСБЫТ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 3 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.