Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
16.03.2004
Регистрирующий орган
ИФНС России по Центральному району г. Челябинска
Адрес регистрирующего органа
454048,Челябинск г,Сони Кривой ул,47а
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области
Дата ликвидации
30.11.2015
Описание
Компания ЗАО КОНСОРЦИУМ УРАЛГРАФИТ, адрес: Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Энтузиастов, д. 26 зарегистрирована 16.03.2004. Организации присвоены ИНН 7453068112, ОГРН 1047424509593, КПП 745301001. Всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. генеральный директор - Фаст Константин Яковлевич. Размер уставного капитала 100 000₽. Компания ЗАО КОНСОРЦИУМ УРАЛГРАФИТ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ЗАО КОНСОРЦИУМ УРАЛГРАФИТ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ЗАО КОНСОРЦИУМ УРАЛГРАФИТ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.